Виртуальное оформление вышивки

ИГРЫ,КОНКУРСЫ ФОРУМА

вышивки

Конкурс работ СЕНТЯБРЯ  

Совместник "Ключ Счастья"  

Совместник "Угадаем друг друга.." 

Совместник "Я вышиваю ЛЕТО!" 

Совместник "Добро пожаловать в ОСЕНЬ!" 

Совместник "Кони в яблоках, кони серые...  

Совместник "Однажды весной..." 

Конкурс "Цветочный рай" 

Совместник "Главное событие в жизни" 

Вяжем вместе!(совместник). 

Вышиваем полезные вещи 

Продам!!! 

Совместные закупки(для Белоруссии, и не только). 

[ · · · · ] Страница 1 из 4 1 2 3 4 » Оформление вышивки larisa Дата: Среда, 31.Авг.2011, 12:25 | Сообщение # 1

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

В этой теме показываем различные виды оформления вышивки.

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  larisa Дата: Среда, 31.Авг.2011, 18:22 | Сообщение # 2

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

Хочу Вам предложить замечательную программку, в которой можно виртуально оформлять свои вышитые картины.Есть паспарту и багетные рамки, размер задаёте сами...

Вот ссылочка: http://portrets.ru/baget/index.php

Спасибо огромное vicandy

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  Яна Дата: Среда, 31.Авг.2011, 22:55 | Сообщение # 3

Хранитель форума

Группа: Модераторы

Сообщений: 1141

Статус: Offline

Оформленная вышивка может быть искусно размещена на стене совместно с другими работами. Полученная композиция может быть увязана по теме, цветам или, наоборот, по противопоставлению, поскольку основная идея визуального эффекта определяется Вами. Один цвет или объект в композиции может улучшать другой. Например, выбор старых и современных или сельских и викторианских рамок в различных вариациях заставит каждую вышивку иметь свое особое «звучание». Даже развешивание вышивок на шнуре потребует гармоничного сочетания с самой стеной.

Можно попробовать отказаться от вывешивания картин на одной прямой, что является довольно скучным приемом (если только это не специальная задумка). Сгруппируйте Ваши вышивки в асимметричную композицию, перемешивая большие картины с маленькими и отказавшись от еще одного стандартного приема - размещения большой картины в центре. Следите, чтобы работы сочетались не только между собой, но и с обстановкой. Есть замечательная статья в старом издании журнала Needlecraft Magazine за ноябрь 1931г. под заголовком «Используйте картины декоративно» ("Use Pictures Decoratively") Агнес Бартон (Agnes Barton), в которой она говорит следующее: «Маленькие картинки, разбросанные по всем стенам, кажутся незначительными и лишают комнату очарования и уравновешенности. Удивительное чувство порядка может быть достигнуто в комнате правильной группировкой картин. Желательно, наряду с маленькими картинками, иметь в комнате картины побольше, особенно на больших стенах. Очень важная вещь, которую нужно помнить о размещении маленьких картинок — использовать их группы, как одно целое, а не как серии несвязанных пятен. Объедините эти группы каким-либо образом с вашей обстановкой. Избегайте избитых путей и пробуйте достичь интересных эффектов, чтобы удачно использовать Вашу обстановку и пространство на стенах.»

Если на стенах наклеены обои, то картины должны быть существенного размера и не выглядеть аналогично узору обоев, иначе они просто потеряются на общем фоне.

Чаще всего трудно решить на какой высоте повесить вышивки. Ответ, безусловно, будет зависеть от размера картины, размера комнаты, высоты потолка и от того, что изображено на картине. Пример: большой ландшафт будет хорошо смотреться напротив мест для отдыха, чтобы создавать иллюзию вида из окна; напротив, небольшая картина с изображением корзины цветов хороша над столом, чтобы создать ощущение, что корзина стоит на столе. Важность маленькой картинки может быть подчеркнута путем подвешивания над столом или каким-либо другим предметом мебели (тумбочкой, комодом и т. д.). Большие картины лучше всего рассматривать стоя, поэтому при выборе места позаботьтесь, чтобы рукоделие выглядело наиболее выигрышно. Конечно, все Ваши картины не могут висеть на одном уровне, но в целом, размещение их должно быть на приемлемой высоте. Однако здесь две стороны медали: стена, полностью заполненная картинами, выглядит неестественно, у моего друга вся стена около лестницы увешана вышивкой и мне требуется час, чтобы подняться по ней!
Замечание по выбору рамок

Проанализируйте предысторию работы, которую вы вышили. Может быть это, например, изображение ананаса из колониального Вильямсбурга восемнадцатого века — этот период был более виртуальное оформление вышивки элегантным, поскольку колонисты того времени были заинтересованы в украшении своих домов. Они хотели такой же красоты и качества, как в европейском дизайне. Американские дизайнеры интерьеров, такие как Джон Хэнкок (John Hancock), Гилберт Эш (Gilbert Ash) и Джон Годдард (John Goddard), начали воспроизводить частички настоящей Европы, уже приемлемые для американских вкусов с резьбой, завитками, медальонами и снопами пшеницы. Наиболее часто используемый материал: вишня, красное дерево, кудрявый клен и камедное дерево. Попробуйте один из перечисленных видов дерева, чтобы оформить вашу «историческую» работу.
Другие примеры

Ранний американский дизайн берет начало в 1650-1700 годах и является простым по своему характеру. Приставная лестница, качающееся Виндзорское кресло и буфеты в углах — довольно представительные элементы этого периода. Вышивки такого рода будут хорошо смотреться в рамках из дуба, ели, американского орешника, ясеня или клена, поскольку эти виды дерева были наиболее распространены в этот ранний период.

Восточные мотивы были широко использованы Томасом Чиппендейлом (Thomas Chippendale) в 1718-1779 годах, известных как «эпоха красного дерева» — натурального красного дерева.

Греческие, Римские, Египетские мотивы были популярны во времена Французской империи в 1804-1815 годах — красное дерево.

Перевод с английского
оригинал - "Tips on Arranging Framed Needlework"

Счастье — это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем…

  larisa Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 13:22 | Сообщение # 4

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

Как оформить готовую вышивку: советы професcионала
Многие из нас, рукодельниц – вышивальщиц, не раз сталкивались с такой проблемой: вышивок много, а как и где оформить? Так и лежат наши труды, спрятанные от всех в шкафах без оформления.
Я работаю менеджером в багетной мастерской, сама очень люблю вышивать, и хотела бы рассказать о тонкостях оформления вышивки. Но хочу сразу предупредить, что в моих суждениях я высказываю лично свою точку зрения исходя из собственного опыта работы, и некоторые из вас могут со мной в чём-то не согласиться. Но это личное дело каждого.

Итак. Есть несколько вариантов оформления вышитых работ. И выбор будет зависеть от Ваших способностей и возможностей.
Первый способ – купить готовую фоторамку и вставить в неё свою работу. Это дешёвый, простой, но не лучший вариант. Ведь согласитесь, трудно подобрать фото рамку подходящего размера и стиля под свою вышивку, да так, чтоб работа смотрелась не «просто оформленной», а «оформленной со вкусом».

Второй способ – самим сделать рамку и паспарту из подручных средств. Оформление точно будет отличаться оригинальностью и дешевизной, но для этого нужно иметь немного фантазии, и много времени. С фантазией у многих проблем нет, а вот со временем…
Третий способ – отнести работу в багетную мастерскую. Самый простой, но и требующий значительных денежных вложений. Зато экономит Ваше время и даёт возможность оформить работу соответственно вашему желанию. Вот об этом способе оформления я и расскажу.

Это самый простой, но и самый сложный способ оформления. Сейчас очень большой выбор багетных мастерских, но не везде смогут оформить Вашу работу идеально. Начиная с используемых материалов и заканчивая способом сборки, все багетки различаются. И чтобы, получив оформленную работу не разочароваться, нужно знать некоторые нюансы.
В каждой багетке есть дизайнер, с которым Вы можете подобрать подходящую форму и цвет багета, паспарту и другие декораторские дополнения. Вообще оформление каждой работы - это творческий процесс. Каких-то особых правил, которых необходимо строго придерживаться нет, всё по принципу нравится – не нравится.

Хорошо работы выглядят, когда стиль оформления соответствует стилю самой работы. Можно при выборе оформления ориентироваться на интерьер, в котором будет висеть вышивка, но при этом нужно следить, чтоб такое оформление не шло вразрез с самой вышивкой. Так же работа будет хорошо выглядеть, если цвета оформления будут сочетаться с цветами в вышивке. На одну и ту же работу можно подобрать различные варианты (с паспарту и без, с двойным, тройным паспарту, с разными рамками) и все они будут смотреться. Тут уж, что больше на душу ляжет. В интернете очень много статей по художественному оформлению различных работ. Много статей про сочетание цветов. Пересказывать всё здесь я не буду.
Здесь же я хочу рассказать о том, что вы вряд ли где сможете прочитать. О различных техниках сборки и видах используемых материалов, об их плюсах и минусах, от которых зависит общий вид оформленной работы. Эти знания помогут избежать некоторых разочарований при оформлении вышивок в багетной мастерской.

СБОРКА.
Прежде чем отдать своё сокровище кому-то на оформление, нужно выяснить технологию оформления в той багетной мастерской, где Вы собираетесь оформлять свою работу.
Есть несколько способов «закупорки» вышивки, которыми пользуются различные мастерские. Но результат не у всех идеален.
Ø Некоторые мастерские обрезают канву с вышивкой по размеру рамки и просто вкладывают в раму всё необходимое (стекло, вышивка, паспарту, задник). Они вместе закрепляются в раме, но между собой все эти компоненты никак не крепятся.
Плюсы.
+Такую работу при необходимости легко разобрать и вытащить вышивку.
+Возможно, оформление в такой мастерской будет дешевле, чем в другой.
Минусы.
-Так как канва была обрезана, Вы не сможете оформить работу по-другому.

-Канва имеет ярко выраженное направление нитей, незакреплённая в раме канва будет криво лежать относительно краёв рамы или паспарту. Это будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от работы.

-Вышивка местами может не плотно прилегать к паспарту или раме и будут видны зазоры.
Как видно, минусов у такой техники больше, чем плюсов.
Ø В некоторых мастерских вышивку так же обрезают, но наклеивают на картонку или прямо к паспарту двухсторонним скотчем
Плюсы.
+Работа более плотно прилегает к паспарту или раме (хотя возможность зазоров остаётся)

Минусы.

-Так как канва была обрезана, Вы не сможете оформить работу по-другому.
-Не всегда возможно идеально выровнять канву (чтоб клеточки шли параллельно краю рамы или паспарту)
-Если Вы решите разобрать работу, то на канве может остаться клейкий слой от скотча, от которого довольно проблематично избавится.

Есть мастерские, где Вашу вышивку могут натянуть на деревянный подрамник и закрепить на нём степлером, но такой способ можно использовать только с крупными вышивками и работа будет довольно тяжёлая. Использовать подрамник целесообразней при оформлении рисованных картин, тканых гобеленов и батиков, но никак не вышивок (если это не ковровая вышивка).

Ещё один способ закрепления вышивки в раме. На мой взгляд, это самый идеальный способ для оформления вышивок, позволяющий добиться практически идеального оформления с технической точки зрения.

Любая вышивка натягивается нитками на плотный картон. При натяжке канва обязательно выравнивается так, чтобы клеточки канвы шли строго параллельно краю картонки, на которую она натягивается.

Если работа оформляется без паспарту, то картонка с вышивкой по размеру соответствует внутреннему размеру рамки, если с паспарту, то картонка с натянутой вышивкой должна быть на 5-7 мм больше «окна» паспарту с каждой стороны, чтобы без проблем прикрепить её к паспарту. Картонка с вышивкой к паспарту крепится обычным широким скотчем с обратной стороны,

но перед закреплением вышивка выравнивается в паспарту по лицевой стороне

На схемах 1 и 2

Схема 1

Схема 2

показана в разрезе сборка вышивок с паспарту и без. В таком варианте небольшую работу можно собрать и дома, только нужно заказать в багетке всё необходимое (раму, стекло, паспарту, две картонки – одна для натяжки вышивки, другая для задника) в комплекте. При самостоятельной «закупорке» вышивки дома в готовую раму задник тоже будет вкладываться внутрь,


Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  larisa Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 13:22 | Сообщение # 5

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

Схема 3
по этому не рекомендуется самостоятельно оформлять работы по размеру больше формата А5, так как без наружного задника рама теряет часть жёсткости.
Плюсы.
+ Канва при оформлении не обрезается.
+ Вышивка ровно закреплена в раме.
+ Работа легко разбирается и собирается в домашних условиях.
+ Можно оформлять без стекла (легко снять для стирки)
+ В случае необходимости работу можно оформить в другой багет и паспарту (а так же убрать/добавить паспарту)
Минусы
- Трудоёмкая работа и требует большего времени
- Более дорогой способ (хотя всё будет зависеть от ценовой политики фирмы)
И так, я рассказала об основных техниках оформления вышивок в раму, показала основные плюсы и минусы этих способов. Вам остаётся только выбрать, какой способ Вам больше подходит и выбрать подходящую багетную мастерскую.
И ещё несколько тонкостей. В основном, все работы оформляются под стекло (простое или антибликовое). Но некоторые вышивки требуется оформлять без него. В этом случае придётся отказаться от оформления с паспарту, так как это картон и без стекла быстро пачкается.
Если вышивка выполнена на чёрной канве с неполным заполнением, то лучше подложить под канву чёрную бумагу или ткань, тогда дырочки канвы не будут «светиться».
Если Вы хотите оформить объемную вышивку или вышивку бисером под стекло, то лучше выбрать глубокий багет и попросить оформить работу с зазором между работой и стеклом. (что-то типа киота).

МАТЕРИАЛЫ.
Багет, Паспарту, Стекло, Картон – основные материалы, используемые при оформлении работ в багетных мастерских. В этом разделе хочу рассказать о видах и особенностях этих материалов.
Багет.
Багет – в переводе с французского «палка». Соответственно, багетом называют любую «палку», особым образом подготовленную для изготовления рам для оформления работ.
Существует три типа багета: пластиковый, деревянный и алюминиевый. Но так как последний не подходит для оформления вышивок (скорее для постеров, фотографий и плакатов), то я описывать его не буду.
Пластиковый багет. Многие виды такого багета по виду ничем не отличаются от деревянного.

Багет пластик

Багет дерево
Плюсами использования такого багета являются лёгкость, большое разнообразие видов, относительная дешевизна по сравнению с деревянным. Минусы: мягкий и хрупкий материал, не подходит для оформления больших работ (или нужно будет брать очень широкий, что не всегда уместно), иногда на таком багете не очень крепкое декоративное покрытие.
Такой багет лучше использовать для маленьких и средних работ, а так же при необходимости удешевления оформления. Так же можно спросить консультацию у приёмщика в багетке, стоит или нет использовать пластик в Вашем конкретном случае. Пластиковый багет в разрезе.
Деревянный багет. Для деревянного багета используются различные виды дерева. Чаще всего сосна и бальза.

Срез бальза

Срез сосна
В России в основном можно найти багеты производства Италии, Испании, Чехии и России. Итальянский и испанский деревянные багеты в основном из бальзы, а российские и чешские из сосны. Бальза – материал прочный и более лёгкий, чем сосна, более качественный материал (без сучков и геометрических искажений). Но и более дорогой. Бальзовый багет будет стоить значительно дороже аналогичного багета из сосны. При выборе багета всё будет зависеть от ваших финансовых возможностей и от того, какое качество рамы вас устроит в том или ином случае.

Паспарту.
Паспарту – это картонная рамка вокруг оформляемой работы. Картон для паспарту используется толстый, а «окно» вырезается под углом так, что срез картона виден где-то на 1,5мм. Как правило, качество фирменных паспарту практически одинаково и на общий вид оформленной работы не влияет.
Паспарту бывает разное по цветам и по фактуре. Срез так же бывает разный: белый, кремовый, чёрный, полосатый (чёрные или белые полосы чередуются с цветными). Так же существуют специальные музейные коллекции. В них картон специально обработан и защищён от повреждающих воздействий окружающей среды (свет, влажность, пыль и даже кислота). Не в каждой мастерской можно увидеть такое паспарту, да и стоит оно невероятно дорого. Это паспарту не для широкого круга потребителей.
При выборе паспарту стоит руководствоваться эстетической стороной вопроса.

Стекло.
Стекло может быть простое или антибликовое. Второе стоит дороже, но зато практически не отражает свет.
Если брать обыкновенное стекло, то для оформления работ должно использоваться полированное тонкое (1,5-2мм) стекло. Оно позволяет не слишком утяжелять работу, хотя оно довольно хрупкое. Если работа под стеклом больших размеров, то брать такую работу и транспортировать можно только на ребре, но никак не плашмя! Иначе стекло может треснуть.

Картон.
Картон используется для натяжки вышивки и для закрытия работы сзади. Может использоваться плотный толстый серый картон (где-то 2мм) или гофрокартон. Гофрокартон менее прочный и эстетичный но и более дешёвый. Если есть возможность выбора, то лучше использовать в оформлении плотный картон.
Так же в багетках Вам могут предложить всевозможные слипы, наклейки и другие «примочки» для украшения Вашей работы, но это уже различные дизайнерские решения и на качество оформления не влияют.
И так, мы рассмотрели техники оформления, поближе познакомились с материалами, с которыми работают багетные мастерские и теперь, вооружившись новыми знаниями, с лицом профессионала можем смело идти выбирать ту багетную мастерскую, которая удовлетворит все наши требования.
Ещё кое-что про художественное оформление можно найти тут:
http://art-ru.ru/000/ - Статьи «Искусство обрамления» и «История живописной рамы»
http://www.baget1.ru/view_cat.php?cat=4 - кое-что про оформление вышивки
http://www.art-master.ru/paspartu.php - кое-что про паспарту
http://www.art-master.ru/steklo.php - кое-что про стекло

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  larisa Дата: Понедельник, 12.Сен.2011, 10:33 | Сообщение # 6

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

У каждого есть 2, 3, 4 маленькие работы...Давайте вместе подумаем, как их можно оформить...
Ваши предложения?!

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  larisa Дата: Вторник, 13.Сен.2011, 11:41 | Сообщение # 7

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

В интернете увидела такое оформление вышивки:

Здесь правда вышито бисером и стеклярусом...., но идея та же...

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  larisa Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 08:44 | Сообщение # 8

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

Материалы:
Простая рамка для фото.
Крупы, манка, мелкие макаронные изделия, сухие травинки, веточки и проч.
Клей ПВА.
Акриловые, перламутровые и др. краски

1. Простую рамку отшкурить наждачкой.
С помощью ПВА наклейваем травинки сена (чуть-чуть экспроприировала у своего кролика).
Сушим и ещё раз проходимся клеем и посыпаем пшеном.
Сушим и ещё раз ПВА.

2. Когда хорошо просушена - можно красить основным цветом.
Сушим и красим по выступающим травинкам более тёмным цветом.

3. Сушим и пшенинки красим золотым акрилом.
Сушим и легкими движениями губки проходимся перламутровой краской.

Вот что получилось:

Материалы: наждачка, ПВА, сено, пшено, акриловые краски.

Маленькие рамки

Простую деревянную раму отшкурить наждачкой.
Покрыть клеем ПВА и высушить.
Ещё раз покрыть клеем ПВА и обсыпать манной крупой – высушить.
Ещё раз покрыть ПВА и обсыпать манкой. Для манки эту процедуру надо повторить раза четыре, для пшеничной - достаточно только подправить те места, где есть проплешины после первой обсыпки. А вообще на усмотрение вашего вкуса и желания.
Заключительный хороший слой ПВА и на хорошую просушку.
Затем самая приятная художественная часть.
1. Акриловые краски смешиваете по тем цветам, какие вам нужны под ваш дизайн и хорошенько покрываете раму - сушим (акрил очень быстро сохнет) Вот что получилось - рамы с манной крупой.
2. Можно взять ещё перламутровые акриловые краски - сделать на несколько тонов светлее и негустыми мазками, оставляя проплешины, покрыть ещё раз рамы. В результате, по-моему стало интереснее.

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  larisa Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 08:44 | Сообщение # 9

Администратор сайта

Группа: Администраторы

Сообщений: 15973

Статус: Online

Рамки побольше

А эти рамы обсыпаны пшеничной крупой. Покрашены в светло-сиреневый и тёмно бирюзовый. Поэтому перламутровыми красками - светло-сиреневую слегка затемнила (левая часть рамки ещё светлая, а правая - уже чуть темнее), а тёмно-бирюзовую – высветлила.

А так как я хочу вышить ещё три картинки про курочек-подружек из этой серии, то рамы мне все нужны цветные и будут все в одном стиле. В багетке таких не найдёшь.

Рамка для тётеньки-повара

Всё тоже самое, только вместо круп использовала макароны - звёздочки.

Покрасила всю раму жёлтым цветом, а потом выборочно цветочки-звёздочки другими яркими цветами (присутствующими в вышивке).

Материалы все те же: простая рама, наждачка, ПВА, макароны, акриловые краски.

Рамки «Солнце» и «Луна»

И еще хочу предложить вашему вниманию рамочки, которые сделала своей подруге к Новому Году.
Решила декорировать мягкими овсяными хлопьями. Очень долго искала идею цветового оформления, шла по наитию, в итоге остановилась на золоте и серебре. Результат мне понравился.

1. Покрываем рамки клеем ПВА и обсыпаем хлопушками овсянными. Высушиваем.
2. Опять ПВА, можно добавить на ещё хлопушек на ваше усмотрение – сушка.

3. Ну и собственно покраска акриловыми красками - сушка Очень просто.
Правда, как бы из маленьких золотых и серебряных пластинок состоит?

Золото не стала оттенять другим цветом, т.к. попробовала - не понравилось как получилось. На серебре только 2 раза покрывала акрилом - 1 раз более тёмный цвет, 2 раз посветлее.

И вот результат.

Ссылка: http://zlataya.info

Я- Лариса.Со мной-на ТЫ!

Мой возраст прекрасен: тараканов в голове вытравила; лапша скользит по ушам и падает на пол; а энергии - хоть отбавляй!

  gala Дата: Суббота, 08.Окт.2011, 11:27 | Сообщение # 10

Хранитель форума

Группа: Друзья

Сообщений: 1272

Статус: Offline

Может пригодится ссылочка на оформление работ, вот она http://kva.ru/abacus/
У меня самый замечательный возраст!!! Раньше было нельзя... Скоро будет поздно, а Сейчас - в самый раз!)))))   Страница 1 из 4 1 2 3 4 »



Все материалы на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях! Авторы, желающие внести поправки, могут связаться с АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА.


Яндекс.Метрика


www.krestiklara.net© 2017


Источник: http://www.krestiklara.net/forum/40-91-1



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Виртуальные рамочки - Форум о вышивке Выкройка сшить козу


Виртуальное оформление вышивки Виртуальное оформление вышивки Виртуальное оформление вышивки Виртуальное оформление вышивки Виртуальное оформление вышивки Виртуальное оформление вышивки


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ